Программа Лояльности MOLO
Больше, чем просто отдых!
Мы ценим каждого нашего гостя и стремимся сделать ваше пребывание в отеле MOLO максимально комфортным
и выгодным. Присоединяйтесь к нашей программе лояльности и получайте эксклюзивные привилегии!
Мы ценим каждого нашего гостя и стремимся сделать ваше
пребывание в отеле MOLO максимально комфортным и выгодным.
Присоединяйтесь к нашей программе лояльности и получайте эксклюзивные привилегии!
Мы ценим каждого нашего гостя и
стремимся сделать ваше пребывание в
отеле MOLO максимально комфортным и
выгодным. Присоединяйтесь к нашей
программе лояльности и получайте
эксклюзивные привилегии!
Как стать участником программы?
Всё просто! Зарегистрируйтесь в нашей программе на сайте отеля, заполнив короткую анкету, и сразу получите свою первую
привилегию – скидку 5% на все будущие бронирования!
Всё просто! Зарегистрируйтесь в нашей
программе на сайте отеля, заполнив короткую
анкету, и сразу получите свою первую
привилегию – скидку 5% на все будущие бронирования!
Уровни программы и привилегии:
Уровни программы
и привилегии:
Наша программа лояльности имеет несколько
уровней, каждый из которых предлагает все
более выгодные условия:



Уровень 1
BASE (5% скидка)-
Скидка 5% на все будущие
бронирования номеров в отеле MOLO -
Участие в специальных
акциях и предложениях
(о них вы будете узнавать первыми!)
Уровень 2
silver (10% скидка)-
Становится доступным, когда общая сумма ваших проживаний в MOLO достигнет 150 000 рублей.
-
Скидка 10% на все будущие
бронирования номеров в отеле MOLO -
Специальные закрытые тарифы с выгодными условиями.
Уровень 3
gold (15% скидка)-
Становится доступным, когда общая сумма ваших проживаний в MOLO достигнет 300 000 рублей.
-
Скидка 15% на все будущие бронирования номеров в отеле MOLO
-
Ранний заезд или поздний выезд (при фактическом наличии возможности).

Правила программы:
- Скидки по программе лояльности не суммируются с другими акциями и специальными предложениями, если иное не указано в условиях акции.
- Скидки по программе лояльности предоставляются только от тарифов «Лучший тариф дня без завтрака» и «Лучший тариф дня с завтраком», «Стандартный тариф дня с завтраком» и «Стандартный тариф дня без завтрака».
- Для получения скидки необходимо зайти в личный кабинет гостя
и совершить бронирование на сайте из личного кабинета или
сообщить при заселении номер телефона или номер виртуальной карты.Скидка применяется только к стоимости проживания в номере (не распространяется на дополнительные услуги, такие как ресторан и т.д.) - Оповещение о переходе на новый уровень программы
лояльности придет Вам на почту. - MOLO оставляет за собой право изменять условия
программы лояльности.
Об изменениях участники программы будут оповещены заранее. - При бронировании на стороннем онлайн-канале скидка по программе лояльности не учитывается, и накопление суммы за проживание не производится.
- Карта лояльности присваивается каждому зарегистрированному пользователю и является электронной картой,
привязанной к аккаунту гостя и номеру телефона. - Для более детального ознакомления с актуальными правилами
программы лояльности читайте здесь…
- Скидки по программе лояльности не суммируются с другими акциями и специальными предложениями, если иное не указано в условиях акции.
- Скидки по программе лояльности
предоставляются только от тарифов:
«Лучший тариф дня без завтрака» и
«Лучший тариф дня с завтраком»,
«Стандартный тариф дня с завтраком» и «Стандартный тариф дня без завтрака».
- Скидка применяется только к стоимости
проживания в номере
(не распространяется на дополнительные услуги, такие как ресторан и т.д.). - Оповещение о переходе на новый уровень программы лояльности придет Вам на почту.
- MOLO оставляет за собой право изменять условия программы лояльности.
- Об изменениях участники программы будут оповещены заранее.
- При бронировании на стороннем онлайн-
канале скидка по программе лояльности не учитывается, и накопление суммы за
проживание не производится. - Карта лояльности присваивается каждому
зарегистрированному пользователю и
является электронной картой, привязанной
к аккаунту гостя и номеру телефона. - Для более детального ознакомления с актуальными правилами
программы лояльности читайте здесь…
Как рассчитывается общая
сумма проживаний?
Как рассчитывается
общая сумма проживаний?
В общую сумму ваших проживаний
включаютсятолько сумма за проживание в MOLO. После выезда из отеля в течение 5 дней в Ваш личный кабинет зачислится сумма за проживание.
В общую сумму ваших проживаний включаются
только сумма за проживание в MOLO.
После выезда из отеля в течение 5 дней в Ваш личный
кабинет зачислится сумма за проживание.

Правила программы:
Присоединяйтесь к программе
лояльности MOLO уже сегодня!
С нетерпением ждем вас в гости!
- Скидки по программе лояльности не суммируются с другими акциями и
специальными предложениями, если иное
не указано в условиях акции. - Скидки по программе лояльности
предоставляются только от тарифов
«Лучший тариф дня без завтрака»
и «Лучший тариф дня с завтраком»,
«Стандартный тариф дня с завтраком»
и «Стандартный тариф дня без завтрака». - Скидка применяется только к стоимости
проживания в номере
(не распространяется на дополнительные услуги, такие как ресторан и т.д.). - Оповещение о переходе на новый уровень
программы лояльности придет Вам на почту. - MOLO оставляет за собой право изменять
условия программы лояльности. Об изменениях участники программы будут оповещены заранее. - При бронировании на стороннем онлайн-канале скидка по программе лояльности не
учитывается, и накопление суммы за
проживание не производится. - Карта лояльности присваивается каждому
зарегистрированному пользователю и
является электронной картой, привязанной
к аккаунту гостя и номеру телефона. - Для более детального ознакомления с
актуальными правилами программы
лояльности читайте здесь…