Программа Лояльности MOLO

Больше, чем просто отдых!

Мы ценим каждого нашего гостя и стремимся сделать ваше пребывание в отеле MOLO максимально комфортным
и выгодным. Присоединяйтесь к нашей программе лояльности и получайте эксклюзивные привилегии!

Мы ценим каждого нашего гостя и стремимся сделать ваше
пребывание в отеле MOLO максимально комфортным и выгодным.
Присоединяйтесь к нашей программе лояльности и получайте эксклюзивные привилегии!

Мы ценим каждого нашего гостя и
стремимся сделать ваше пребывание в
отеле MOLO максимально комфортным и
выгодным. Присоединяйтесь к нашей
программе лояльности и получайте
эксклюзивные привилегии!

Как стать участником программы?

Всё просто! Зарегистрируйтесь в нашей программе на сайте отеля, заполнив короткую анкету, и сразу получите свою первую
привилегию – скидку 5% на все будущие бронирования!

Всё просто! Зарегистрируйтесь в нашей
программе на сайте отеля, заполнив короткую
анкету, и сразу получите свою первую
привилегию – скидку 5% на все будущие бронирования!

Уровни программы и привилегии:

Уровни программы
и привилегии:

Наша программа лояльности имеет несколько
уровней, каждый из которых предлагает все
более выгодные условия:

отель Molo Санкт-Петербург
отель Molo
отель Molo Санкт-Петербург

Уровень 1

BASE (5% скидка)
  • Скидка 5% на все будущие
    бронирования номеров в отеле MOLO
  • Участие в специальных
    акциях и предложениях
    (о них вы будете узнавать первыми!)

Уровень 2

silver (10% скидка)
  • Становится доступным, когда общая сумма ваших проживаний в MOLO достигнет 150 000 рублей.
  • Скидка 10% на все будущие
    бронирования номеров в отеле MOLO
  • Специальные закрытые тарифы с выгодными условиями.

Уровень 3

gold (15% скидка)
  • Становится доступным, когда общая сумма ваших проживаний в MOLO достигнет 300 000 рублей.
  • Скидка 15% на все будущие бронирования номеров в отеле MOLO
  • Ранний заезд или поздний выезд (при фактическом наличии возможности).
отель Molo Санкт-Петербург

Правила программы:

  • Скидки по программе лояльности не суммируются с другими акциями и специальными предложениями, если иное не указано в условиях акции. 
  • Скидки по программе лояльности предоставляются только от тарифов «Лучший тариф дня без завтрака» и «Лучший тариф дня с завтраком», «Стандартный тариф дня с завтраком» и «Стандартный тариф дня без завтрака». 
  • Для получения скидки необходимо зайти в личный кабинет гостя
    и совершить бронирование на сайте из личного кабинета или
    сообщить при заселении номер телефона или номер виртуальной карты.
    Скидка применяется только к стоимости проживания в номере (не распространяется на дополнительные услуги, такие как ресторан и т.д.) 
  • Оповещение о переходе на новый уровень программы
    лояльности придет Вам на почту.
     
  • MOLO оставляет за собой право изменять условия
    программы лояльности.

    Об изменениях участники программы будут оповещены заранее.
     
  • При бронировании на стороннем онлайн-канале скидка по программе лояльности не учитывается, и накопление суммы за проживание не производится.
  • Карта лояльности присваивается каждому зарегистрированному пользователю и является электронной картой,
    привязанной к аккаунту гостя и номеру телефона.
  • Для более детального ознакомления с актуальными правилами
    программы лояльности читайте здесь…
  •  
  • Скидки по программе лояльности не суммируются с другими акциями и специальными предложениями, если иное не указано в условиях акции. 
  • Скидки по программе лояльности
    предоставляются только от тарифов:
    «Лучший тариф дня без завтрака»
    и
    «Лучший тариф дня с завтраком»,
    «Стандартный тариф дня с завтраком» и «Стандартный тариф дня без завтрака».
     
  • Скидка применяется только к стоимости
    проживания в номере

    (не распространяется на дополнительные услуги, такие как ресторан и т.д.).
     
  • Оповещение о переходе на новый уровень программы лояльности придет Вам на почту. 
  • MOLO оставляет за собой право изменять условия программы лояльности.
  • Об изменениях участники программы будут оповещены заранее. 
  • При бронировании на стороннем онлайн-
    канале скидка по программе лояльности не учитывается, и накопление суммы за
    проживание не производится.
  • Карта лояльности присваивается каждому
    зарегистрированному пользователю и
    является электронной картой, привязанной
    к аккаунту гостя и номеру телефона.
     
  • Для более детального ознакомления с актуальными правилами
    программы лояльности читайте здесь…
  •  

Как рассчитывается общая
сумма проживаний?

Как рассчитывается
общая сумма проживаний?

В общую сумму ваших проживаний
включаютсятолько сумма за проживание в MOLO. После выезда из отеля в течение 5 дней в Ваш личный кабинет зачислится сумма за проживание.

В общую сумму ваших проживаний включаются
только сумма за проживание в MOLO.
После выезда из отеля в течение 5 дней в Ваш личный
кабинет зачислится сумма за проживание.

отель Molo Санкт-Петербург

Правила программы:

Присоединяйтесь к программе
лояльности MOLO уже сегодня!

С нетерпением ждем вас в гости!

  • Скидки по программе лояльности не суммируются с другими акциями и
    специальными предложениями, если иное
    не указано в условиях акции.
     
  • Скидки по программе лояльности
    предоставляются только от тарифов
    «Лучший тариф дня без завтрака»
    и «Лучший тариф дня с завтраком»,
    «Стандартный тариф дня с завтраком»
    и «Стандартный тариф дня без завтрака».
     
  • Скидка применяется только к стоимости
     проживания в номере

    (не распространяется на дополнительные услуги, такие как ресторан и т.д.).
     
  • Оповещение о переходе на новый уровень
     программы лояльности придет Вам на почту.
     
  • MOLO оставляет за собой право изменять
    условия программы лояльности.
    Об изменениях участники программы будут оповещены заранее.
     
  • При бронировании на стороннем онлайн-канале скидка по программе лояльности не
    учитывается, и накопление суммы за
    проживание не производится.
  • Карта лояльности присваивается каждому
    зарегистрированному пользователю и

    является электронной картой, привязанной
    к аккаунту гостя и номеру телефона.
     
  • Для более детального ознакомления с
    актуальными правилами программы
    лояльности читайте здесь…
  •  

Присоединяйтесь к программе
лояльности MOLO уже сегодня!

С нетерпением ждем вас в гости!