Пояснительная рубрика

В данном руководстве Вы сможете найти советы и рекомендации как правильно пользоваться нашей бытовой техникой в номере, а также дополнительные услуги, которые, Вам могут быть полезны.

  • ПРАЧКА – в шкафу номера есть специальный пакет для грязного белья, в который вы можете сложить вещи для стирки и передать этот пакет на ресепшн (лично или обратившись на ресепшен по телефону 701). Рядом с пакетом лежит прейскурант на услуги прачки. 
  • БАР – наш бар работает круглосуточно. Вы легко можете заказать в номер любой напиток из меню бара, позвонив на ресепшен по номеру 701 или  через куар код на деревянном кубике, который стоит на полке шкафа. При оформлении заказа через куар код, перед вами откроется полное меню, а ваш заказ мгновенно попадет к бармену. 
  • Как пользоваться телевизором – ваш номер оснащен современным смарт-телевизором.
    Для просмотра фильмов и тв передач воспользуйтесь приложениями Wink или Иви. Зайдя в приложение, выберите номер своей комнаты и наслаждайтесь просмотром. 
  • Вы так же можете просматривать фильмы через ваш личный аккаунт в любом другом приложении, к которому вы привыкли. Большинство известных приложений уже установлены на наши телевизоры. 
  • Как пользоваться кондиционером – ваш номер оборудован системой персонального кондиционирования и приточно-вытяжной вентиляции. Чтобы включить/выключить кондиционер, нажмите кнопку On/Off 
  • Чтобы охладить комнату выберете кнопкой Mode иконку «снежинки»  
  • Чтобы согреть комнату выберете кнопкой Mode иконку «солнышко» 
  • Чтобы проветрить комнату выберете кнопкой Mode иконку «вентилятор» 

При переключении между холодным и теплым режимами кондиционеру требуется несколько минут для охлаждения или нагрева, поэтому ПРОЯВИТЕ ТЕРПЕНИЕ и не пытайтесь нажимать все кнопки подряд, переживая, что кондиционер сломан. Наши кондиционеры абсолютно новые и исправны, обслуживаются регулярно. Будьте терпеливы с техникой. Она настроена таким образом, чтобы можно было избегать поломок. 

Благодарим за ваше терпение и понимание. 

  • НАШ МЕРЧ – Моло создал свой собственный мерч – классные качественные футболки и свитшоты, сшитые из натурального хлопка. А наш логотип со временем не выцветет и не полиняет. Наша качественная и стильная продукция будет долго вам напоминать о незабываемом отдыхе в Моло. 
  • ПОГОДА – все знают, что при всей своей красоте Питер богат на осадки. Как раз для таких случаев мы будем рады укрыть вас нашими фирменными зонтами. Достаточно обратиться на ресепшен. Вернувшись в прогулки, вы просто возвращаете зонт администратору, который о нем позаботится. 
  • Смена белья и полотенец – по стандартам отеля 4 звезды, мы меняем постельное белье нашим гостям раз в 3 дня. Если вы захотели обновить постельное белье и полотенца раньше, просто обратитесь на ресепшен по номеру 701.